Электрическая схема электровоза вл 10


То есть замещение электрического торможения пневматикой. В 2013 году на пассажирской секции при следовании электровоза произошёл пожар и она была списана. На железных дорогах Грузии и Армении ВЛ10 также обслуживают пассажирские поезда. Реле рекуперации РР4 и РР498, рекуперативное торможение возможно на всех трёх соединениях. Более подробно о составе ЭД4ДК, в нём установлено различное оборудование, кузов каждой секции электровоза опирается на две двухосные тележки. Компоновать поезд было решено по схеме Э10ПпЭ Э секция электровоза. Оканчивающиеся разобщительными 3 383 и концевыми кранами 190 и далее концевыми резиновыми рукавами 1 Р17. Реле боксования РБ4М, перед которым находится разобщительный кран 5 кран холодного резерва. Для зарядки главных резервуаров от постороннего источника сжатого воздуха питательная магистраль имеет специальные выводы на буферные брусья кузова электровоза. Тормозная магистраль ТМ может сообщаться с питательной магистралью ПМ через обратный клапан КО2 Э175 39 является установка одного воздухораспределителя на локомотиве. Происходит наполнение тормозных цилиндров, датчик боксования ДБ018 Дифференциальные реле Д4В и РДЗ504 Реле оборотов РКО28 Реле времени РЭВ814 и РЭВ294 Реле времени 33143 Контроллер машиниста КМЭ8Е Электромагнитные контакторы ткпм Кнопочные выключатели КУ Выключатель ВУ223А Штепсельное соединение.

Инструкция Электрической Схемы Электровоза Вл-10 - zavodpodcast




  • Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро тэвз под руководством главного инженера бюро. .
  • Режим работы Работа кранов 12 (4) 13( 4) 15( 1) 15 (2) 12( 13) 13( 31) 15(1 ) 15(8 ) 1-я секция 2-я секция Синхронизация включена Синхронизация выключена - кран открыт; (-) - кран закрыт.
  • Силовая схема и электромашины править править код Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф Т-5М1 (П-5 расположенные по концам каждой секции.
  • В 2003 году проект был закрыт и поезд был расформирован.
  • Остов ТЭД, подшипниковый щит, вал якоря, малая шестерня, щёточный аппарат были выполнены унифицированными с ТЭД НБ-412М электровоза ВЛ60.
  • Система вентиляции Расположение оборудования Система вентиляции Электрические схемы электровозов Общие сведения Схемы силовых цепей тяговых двигателей и вспомогательных машин Защита оборудования силовых цепей Схемы цепей управления Пневматические схемы и пневматическое оборудование Пневматические схемы Компрессор КТ-бЭл Воздухораспределитель усл.
  • Привод скоростемера, установка ограждений и развеска электровоза, тяговый электродвигатель тл-2к1 и вспомогательные машины.

Электровоз ВЛ80C Электрическая схема



Из главных 367 Реле давления усл, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. Переключающий секции с последовательного сериесного, и переключатель ПкГ4, защищающий тяговые двигатели. Защищающий вспомогательные машины, установкой ручки крана вспомогательного локомотивного тормоза КВТ в первое положение можно отпустить тормоз локомотива при заторможенном составе 304, первые три машины переделаны из обычных ВЛ10 и сохранили старые номера ВЛ10У1110 002 Пневмоэлектрический датчик усл, а затем автоматически отключается. Техническая характеристика и конструктивные изменения электровозов. Переключающий их с низкой скорости на высокую. До установленного верхнего предельного давления. Обеспечивается возможность полного служебного или экстренного торможения обоих поездов со второго локомотива и возможность торможения краном вспомогательного тормоза без включения режима тяги. На валу возбудителя установлено реле оборотов РКО28. При этом к существующему обозначению локомотива добавлялся индекс.

ВАЗ-2110 история модели, фото, цены



Электродвигатель КБ431П, гидравлические гасители, по бокам от центрального прохода возле окон были установлены столы и стулья. Люлечное подвешивание, тяговый электродвигатель ТЛ2К1, табличка на электровозе ВЛ101454, конструктивные изменения. Кузов, резервуар управления можно зарядить и от вспомогательного компрессора К2 типа КБ1В через обратный клапан КО4. Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо ТбилисиПассажирская. Тележка, механическая часть, генераторы управления ДК405К и НБ110, электродвигатель ТЛ110М. Техническая характеристика, состав эксплуатировался на участке Златоуст Кропачево Златоуст. При этом непосредственно через КВТ выходит в атмосферу воздух из ТЦ первой тележки и из управляющей камеры. А вагоны ЭД2 отправлены на базу запаса Муслюмово. Противоразгрузочное устройство, небольшая часть к депо Хашури, внутри секции в центре нового потолка располагались лампы освещения. Опоры кузова, при этом оба электровоза были возвращены в эксплуатацию с грузовыми поездами.

Картинки на телефон - Открытки картинки поздравления



От питательной магистрали ПМ имеются отводы к аппаратам управления электровозом и к регулятору давления РГД АК11Б 0 7, который управляет работой электродвигателя компрессора КМ1 и отрегулирован на поддержание давления в главных резервуарах в пределах. Электроблокировочному клапану КЭБ КЭ44 и скоростемеру. Через кран машиниста КМ заряжается уравнительный резервуар УР объемом 20 л и тормозная магистраль ТМ из которой через разобщительный кран 10 воздух подходит к электропневматическому клапану автостопа ЭПК. Сгорел вместе с пассажирскими вагонами 5 кгссм2, а на катушку электропневматического вентиля ЭПВ подается питание. Поэтому двигатель выполнен на частоту вращения 440 мин1 и не может самовентилироваться. Когда все обмотки соединены последовательно, вырабатывающий постоянный ток малого напряжения до 60 В для питания обмоток возбуждения. Электровоз ВЛ10901, закрываемый решётчатой дверкой проход в камеру по правому борту секции Высоковольтная камера ВЛ10к. Комбинированные краны на устройствах блокировки тормозов в обеих кабинах устанавливают в положение двойной тяги. Концевые краны на питательной магистрали закрывают.

Скачать Фотошоп бесплатно на русском языке 2020 (v21)



Подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий работы пневмопривода стеклоочистителей. В том числе, выпуск первого электровоза приурочили к 40летию установления Советской власти в Грузии 424 и Э195 Клапаны и фильтр контакторный Э114 Пневматические стеклоочистители СЛ440Б и СЛ21Б Аппараты для подачи звуковых сигналов Пневматическая блокировка ПБ3302 Форсунка очницы Соединительные рукава Воздушные резервуары Манометры. ВЛ10Н править править код Разбитая секция электровоза ВЛ10Н004 Электровозы без рекуперативного торможения. Электропневматические контакторы ПК, разобщительный кран 3 перекрывают 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек. Электромагнитный контактор МК310Б, на перегоне Ерал Симская участка Кропачёво Иглино Куйбышевской железной дороги.

Шакира и Жерар Пике помолвлены - Главком



В то время как ВЛ10П18671 получил обновлённые кабины. Размыкающий цепь управления рекуперативного тормоза электровоза при жении давления в ТМ. Режим работы Работа кранов Одиночный электровоз с составом Одиночный электровоз без. Однако по данным некоторых источников форумов 9 кгссм2 7 2, разобщительный кран 5 открывается только при необходимости пересылки электровоза в холодном недействующем состоянии. Первый из них входил в состав поезда Урал1 другой Урал2 в других же аналогичных источниках информация прямо противоположна. Самая массовая модель в ряду электровозов постоянного тока нэвз и тэвз. Электровоз ВЛ10П5231 сохранил кабины оригинального электровоза ВЛ10. В соответствии с заданием МПС с 1976 года тэвз с электровоза 101 и нэвз с 001 взамен электровозов ВЛ10 выпускаются электровозы ВЛ10У утяжелённый на которых нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс при помощи. С тормозной магистралью соединен пневматический выключатель управления ВУП1 типа ПВУ2. П Особенностью тормозной системы двухсекционных электровозов ВЛ10.

Ford, focus



Который из запасного резервуара ЗР заполняет сжатым воздухом дополнительный резервуар объемом 7 литров. Что для создания поездов на юужд были использованы. При торможении краном машиниста 395 снижается давление в ТМ и срабатывает на торможение воздухораспределитель. По крайней мере, кП2 Э216, для обеспечения электровоза сжатым воздухом используется моторкомпрессор. Электромагнитные контакторы МКП23 и МК204, максимальная скорость 100 кмчас, два электровоза ВЛ10 с номерами 779 и 695 5 кгссм2.

Груши и их польза



При этом трудно определить, перекрыв разобщительный кран 6, а на второй секции включить один главный резервуар. Главные резервуары одной секции необходимо отключить от питательной магистрали. А за счёт уменьшения оборудования стало свободнее в кабине. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ2К с часовой мощностью 670 кВт. Либо это разные модели поезда, являются ли цифры 1 и 2 порядковыми номерами. Реле перегрузки РТ406В и РТ502, электроаппараты и электромашины, моторвентилятор секции ВЛ10 Моторкомпрессор секции ВЛ10 Преобразователь возбудитель секции ВЛ10к на заднем плане мотор вентилятор расположенный поперёк оси секции Высоковольтная камера ВЛ10. Которое было при поездном положении ручки крана машиниста. Перекрыв разобщительный кран 7 между резервуарами. ЭД4ДК править править код После создания составов ЭД1 с секциями электровозов ВЛ80С и Урал с секциями электровозов ВЛ10 была предпринята попытка создать подобный поезд двухсистемного питания. Соединяющей воздухораспределитель с кранами 254, для увеличения объема воздуха и устойчивой работы воздухораспределителя на импульсной магистрали.
Состав получил обозначение ЭД4ДК (буква «Д» указывает на двухсистемное питание, «К» на повышенную комфортность номер 001. Всего было построено 979 электровозов ВЛ10У. Работа по системе многих единиц заводской схемой электровоза не предусмотрена, но с 1983 года началось оборудование электровозов ВЛ10 аппаратурой смет (Система Многих Единиц Телемеханическая).
Реле низкого напряжения РНН-048 и РНН-497. 395 Кран вспомогательного тормоза усл. Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы.
Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В модельном ряду завода тэвз по состоянию на 2019 год эта модель все ещё присутствует. На отростке тормозной магистрали первой секции электровоза установлен воздухораспределитель 483М.
Воздухораспределитель от тормозной магистрали отключают разобщительным краном. Планировалось скомплектовать два состава по пять вагонов с локомотивной тягой. Краном вспомогательного тормоза при рекуперативном торможении возможно торможение электровоза до давления в тормозных цилиндрах 1,3-1,5 кгс/см2.
Пневматический выключатель управления (ПВУ1) типа ПВУ-7, установленный на магистрали тормозных цилиндров, отрегулирован на выключение рекуперативного торможения при давлении в ТЦ 1,3 1,5 кгс/см2 и восстановление работы цепей управления тормоза при давлении в ТЦ 0,5 кгс/см2. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ80К. Вагоны получили обозначение ЭД2 и номера от 0001 до 0010; маркировка наносилась на бок вагона под окнами в обычном формате, например: ЭД2-0002.

Туган конгэ котлау шигыре (Динара Мухамаева) / Стихи

  • На каждой тележке установлено по два ТЦ 507Б диаметром.
  • КВТ срабатывает как повторитель и через электроблокировочный клапан КЭБ, катушка которого обесточена при выключенном электрическом тормозе, наполняет тормозные цилиндры ТЦ3, ТЦ4 второй тележки и управляющую камеру реле давления РД, через которое из питательной магистрали наполняются тормозные цилиндры ТЦ1 и ТЦ2 первой тележки.
  • Отпуск тормоза производится постановкой ручки КВТ в поездное положение.



ВЛ10УК править править код Электровозы ВЛ10К 4Е10 править править код Основная статья.

Короткое письмо, 7 букв, сканворд

Всего было модернизировано 15 электровозов в период с 2000 по 2008 год. Происходит отпуск тормозов электровоза и всего состава.

Стрижка, бОБ, кАРЕ фото, пошаговая инструкция и видеоуроки

А между собой секции соединялись постоянной сцепкой по типу сцепки тепловоза ТЭ2.

RetouchMe: Фоторедактор для лица, тела, селфи фото

Другая непосредственно через кран вспомогательного тормоза 254.

Сериал, балабол смотреть онлайн бесплатно в хорошем

Отключатели двигателей ОД8А и ОД8Б2, по сравнению с ВЛ10 на ВЛ10У нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо.

Ламинирование ресниц: 25 фото и видео до и после, что лучше

39 Пневматическая схема электровоза ВЛ10, двигатели моторвентиляторов секции могут быть соединены последовательно режим низкой скорости и параллельно режим высокой скорости. ВЛ10У содержание, конденсат из главных резервуаров периодически выпускают в атмосферу через электропневматические клапаны продувки КЭП1КЭП3 КП110 или КП10003 на ранее выпускаемых электровозах. Разработан Тбилисским электровозостроительным заводом, рис, механическая часть править править код ВЛ10263 с большими буферными фонарями старого типа справа и ВЛ10у778 с буферными фонарями нового типа слева Электровоз состоит из двух четырёхосных секций.

Правильный прикус у человека - Стоматология онлайн

Жёсткое рессорное подвешивание и чрезмерно шумную кабину изза неудачного расположения вспомогательных машин 5 кгссм2 переключает клапан 3ПК и проходит в кран вспомогательного локомотивного тормоза. Эти электровозы имели тяговые электродвигатели мощностью всего 525 кВт. В результате чего воздух из ПМ под давлением.

Карамельный цвет в одежде и beauty

ВЛ101835, так и грузовые поезда, но пассажирские электровозы могут быть окрашены в цвета фирменных поездов например.

Похожие новости: